Уважаемые покупатели!
Чтобы быть в курсе новинок и акций 
подписывайтесь на наш
телеграмм канал
https://t.me/sharmgallery

Кофейный сервиз «Мадонна» фарфор, Kahla (Кала) ГДР.

7 800 pуб.
В наличии: 1 шт.
Добавить в корзину
Материал:
- фарфор, перламутр, позолота

Возраст:
- 1960-70гг.

Производство:
 -  Германия, GDR ф-ка Kahla (Кала) клеймо!

Размер:
- кофейник 19,5см., объем 600мл.
- сахарница 10,5см.
- сливочник 8,5см., 150мл.
- чашка высота 5,5см., диаметр открытия 7см., объем 100мл.
- блюдце 11см.


Состояние:
- отличное
*Предмет - винтажный - возможны и допустимы естественные следы времени.

Описание:
Редкий полный немецкий кофейный сервиз «Мадонна» фирменный  перламутр, позолота и многими любимые античные сценки художницы Ангелики Кауфманн. Редкая сохранность, витринного хранения без следов использования, крайне редкий «миниатюрный» размер, старое клеймо известной фарфоровой мануфактуры «Kahla» (Кала) Германия 
Сервиз состоит из 15 предметов (6 чашек, 6 блюдец, кофейник, сахарница и сливочник)


Пополнит коллекцию европейского фарфора, станет ценным  подарком и отличным украшением сервировки стола!

* История посуды «Мадонны» 
Сервиз “Мадонна” - культовая вещь для СССР. О нём мечтали, за ним стояли в очередях, его перекупали с рук, везли (у кого была возможность) из командировки в ГДР. Кто его придумал и почему он был так популярен? 
«Мадонна» (Мадонны) неофициальное название разновидности фарфоровой посуды, массово выпускавшихся в ГДР в 1960-70гг. Посуда экспортировалась главным образом в СССР, где считалась предметом роскоши и атрибутом материального благополучия, успешности и статусности. Позднее сервизы «Мадонна» стали символом советской (прежде всего Брежневской) эпохи. Сервизы могли различаться по назначению (столовые, чайные, кофейные), производились на фабриках: Oscar Schlegelmilch, Kahla, Colditz, Stadtilmer и пр.. Главным признаком «Мадонны» были деколи с копиями двух картин художницы XVIII века Ангелики Кауфман: «Юпитер и Каллисто» и «Наказание Купидона». Посуда также часто украшалась позолотой и перламутровым покрытием. Название «Мадонна» не отражало содержание картинок, на которых изображались античные мифы, а было следствием бытовых представлений советских граждан о европейском искусстве.
Художница Ангелика Кауфман пользовалась большой популярностью в XVIII веке. При этом она активно распространяла свои произведения через гравюры - копии. В том числе благодаря этому в Европе в XIX веке разразилась настоящая «ангеликомания» картины художницы начали широко использоваться в декоративно-прикладном искусстве, главным образов в росписи фарфора. В 1920-х годах эту традицию продолжили некоторые фабрики, которые стали производить массовую продукцию, например, Ильменау. После Второй мировой войны немецкие фарфоровые сервизы вывозились, как военные трофеи в СССР. Это сформировало в советском обществе своеобразный «культ роскоши». В ответ на такой социальный запрос восстановленная после войны фарфоровая промышленность ГДР начала массовое производство посуды с аналогичным оформлением, которая экспортировалась в СССР в том числе в рамках репараций. Сервизы поступали через систему распределения, на получение их записывались в очереди, а стоили они очень дорого. Часто такая посуда не использовалась в быту, а помещалась как украшение интерьера в серванты или застеклённые популярные в СССР шкафы-стенки.
Сейчас посуда также популярна, особенно у любителей винтажа и эпохи советского времени, является предметом коллекционирования и применения в быту.

 
*Фото - © Авторское, является неотъемлемой частью описания предмета!



 
 
 
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от