Уважаемые покупатели! 
Чтобы быть в курсе новинок и акций подписывайтесь пожалуйста на наш телеграмм канал 
ШармГалери - https://t.me/sharmgallery
С уважением и благодарностью! 

Вазочка "Мадонна" фарфор Martinroda, Тюрингия, Германия.

Артикул 10265393
2 980 pуб.
В наличии: 1 шт.
Добавить в корзину

Материал:
- фарфор, роспись, позолота

Возраст:
- 1950-60гг.

Производство:
 -  Германия, Тюрингия, ф-ка Martinroda, номерная, клеймо!

Размер:
- 15,5см. (высота)
- 5см. (диаметр донышка)


Состояние:
- хорошее
*Предмет - старинный - возможны естественные следы времени.

Описание:
Старинная, редкая небольшая фарфоровая вазочка известной фабрики "Martinroda" Германия. Перламутр, позолота и многими любимые "Мадонны"!
Вазочка, пополнит коллекцию европейского фарфора, станет ценным подарком и отличным украшением интерьера. 

* История посуды «Мадонны» 
Сервиз “Мадонна” - культовая вещь для СССР. О нём мечтали, за ним стояли в очередях, его перекупали с рук, везли (у кого была возможность) из командировки в ГДР. Кто его придумал и почему он был так популярен? 
«Мадонна» (Мадонны) неофициальное название разновидности фарфоровой посуды, массово выпускавшихся в ГДР в 1960-70гг. Посуда экспортировалась главным образом в СССР, где считалась предметом роскоши и атрибутом материального благополучия, успешности и статусности. Позднее сервизы «Мадонна» стали символом советской (прежде всего Брежневской) эпохи. Сервизы могли различаться по назначению (столовые, чайные, кофейные), производились на фабриках: Oscar Schlegelmilch, Kahla, Colditz, Stadtilmer и пр.. Главным признаком «Мадонны» были деколи с копиями двух картин художницы XVIII века Ангелики Кауфман: «Юпитер и Каллисто» и «Наказание Купидона». Посуда также часто украшалась позолотой и перламутровым покрытием. Название «Мадонна» не отражало содержание картинок, на которых изображались античные мифы, а было следствием бытовых представлений советских граждан о европейском искусстве.
Художница Ангелика Кауфман пользовалась большой популярностью в XVIII веке. При этом она активно распространяла свои произведения через гравюры - копии. В том числе благодаря этому в Европе в XIX веке разразилась настоящая «ангеликомания» картины художницы начали широко использоваться в декоративно-прикладном искусстве, главным образов в росписи фарфора. В 1920-х годах эту традицию продолжили некоторые фабрики, которые стали производить массовую продукцию, например, Ильменау. После Второй мировой войны немецкие фарфоровые сервизы вывозились, как военные трофеи в СССР. Это сформировало в советском обществе своеобразный «культ роскоши». В ответ на такой социальный запрос восстановленная после войны фарфоровая промышленность ГДР начала массовое производство посуды с аналогичным оформлением, которая экспортировалась в СССР в том числе в рамках репараций. Сервизы поступали через систему распределения, на получение их записывались в очереди, а стоили они очень дорого. Часто такая посуда не использовалась в быту, а помещалась как украшение интерьера в серванты или застеклённые популярные в СССР шкафы-стенки.
Сейчас посуда также популярна, особенно у любителей винтажа и эпохи советского времени, является предметом коллекционирования и применения в быту.

 
*Фото - © Авторское, является неотъемлемой частью описания предмета!

 
 
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от